Название: Steel and Blood / Кровь и сталь
Автор: calamitycrow
Переводчик: Singh
Ссылка на оригинал
Разрешение на перевод: получено
Жанр: АУ, слэйв-фик, sci-fi
Статус: завершен
Рейтинг: NC-17
Персонажи/Пейринги: Дженсен/Джаред, Джеффри Дин Морган
Саммари: Дженсен натыкается на грузовой корабль на планете Силис IV и решает доставить груз, не выбиваясь из графика.
для bukapuka))
Глава 1Глава 1
Капитан «Химеры» стоял в тусклом свете шлюзового отсека, нетерпеливо ожидая, пока свет сменится на зеленый и двери шлюза расползутся в стороны. Дженсен чувствовал, как его корабль заправляется горючим – легкая вибрация просачивалась сквозь ее напольные пластины, в то время как космическая станция закачивала в нее серебристую жидкость, что была жизненной силой и кровью его корабля.
В теории, терраформирование было впечатляющей штукой. На деле, каждая измененная таким образом планета была недолго живущим, провальным экспериментом. Силис IV был другим. Благодаря терраформированию, из безжизненной каменистой планеты образовалась чертовски горячая пустыня. Высадившимся на его поверхность людям Силис мог предложить приемлемый для дыхания воздух, множество силианской руды и целую прорву блядского песка. Правительство повело себя так же, как обычно в подобных ситуациях с терраформированными планетами – предложило бесплатную землю для того, чтобы разыграть ее между гражданами и таким образом получить новых поселенцев. Всем, кто был способен перевозить грузы и руду, были обещаны субсидии и приличные скидки на газ. И, конечно, правительство установило межкосмическую военную орбитальную станцию на орбиту планеты, чтобы проследить, что все получают их субсидии, платят налоги и занимаются добычей руды. За сотню лет, а возможно и меньше, Силис IV будет выдоен до конца, а Империя и шахтеры двинутся дальше. Атмосфера ставшей ненужной планеты будет подожжена, чтобы предотвратить незаконное заселение, и Силис IV вновь вернется к безжизненному существованию.
В любом случае, доставка грузов для терраформированных планет была легкой и хорошо оплачиваемой работой. Дженсен также являлся бывшим военным, работа по ISN-контракту обеспечила ему синий ранг, а это значило, что он платил лишь половину налогов и имел все законные гражданские права.
Дженсен сдвинулся в сторону, ожидая окончания. Его ноги издали приглушенный металлический стук, ударяясь о пластины корабля. Последняя шлюзовая дверь была сделана из DRX-стекла, и сейчас на него смотрело его собственное отражение. Его глаза слегка светились красновато-розовым из-за встроенных в них сенсорных имплантатов, под его штанами и безрукавной рубашкой были видны странные бугры от встроенного экзоскелета. Его голые руки были усеяны синими крапинками К-кожи и заключены в бледно-серые кольцевые волокна стального экзоскелета. Как и большинство перевозчиков грузов, Дженсен был военным в отставке. Технически он был био-человеком, разрезанным и пошинкованным в шестнадцать лет, чтобы стать лучшим охотником, чем любой простой человек. Сленговый термин «механический солдат», или просто «мех», как нельзя кстати подходил самосознанию Дженсена.
По левую руку от него находился его первый помощник – также механический солдат, Морган. Морган был L-армирован, его экзоскелет был сделан из более легкого, блестящего поли-DRX, его правый глаз и правая рука были заменены бионикой, а большая часть левой половины тела была покрыта К-кожей из-за того, что он попал под криогенную пушку около семи лет назад в районе базы Элл Шесть.
Элл Шесть была главной причиной, почему они оба оказались сейчас здесь.
Большинство мехов должны отработать две восьмерки, прежде чем им удастся вырваться. Солдат подписывается на восемь лет службы с возможностью вернуться к гражданской жизни по окончании контракта, если он сможет расплатиться с Армией за операции на теле и вживленное оборудование. Если он не может, он берет очередные восемь лет. Шесть, если он окажется впутанным в несколько войн и сможет увеличить боевые часы, которые ценятся выше. Однако иногда меху может улыбнуться удача, он может оказаться в перестрелке такого масштаба, что каждому выжившему бойцу «даруется их вживленное оборудование».
Элл Шесть и был той самой ебанной перестрелкой.
Имплантированный в голову Дженсена передатчик начал сигналить. Технически, он должен был иметь возможность включать эту штуку силой мысли. На самом же деле, менее десяти процентам мехов удалось выучить этот трюк. Для активации он использовал голос:
- Говори.
- Заправка топливом завершена, - отозвался скучающий и слегка раздраженный голос Брауна, его старшего по навигации. – Скоро мы свалим?
- Спроси коммандера Бёрка, - прорычал Дженсен, снова покачиваясь с ноги на ногу. Ему самому не терпелось покинуть космическую станцию. Впереди их ожидало еще три месяца полета, и «Химера» была готова и загружена, ISN битком набил ее доки корабельными контейнерами и шахтерским оборудованием.
Стоящий рядом Морган усмехнулся.
Дженсен осознал, чем занимается, и заставил себя стоять смирно. На Элл Шесть Дженсен подорвался на вибро-мине и потерял обе ноги. У него развилась плохая привычка постукивать своими ногами из стальных волокон о корабельные пластины, когда ему было скучно или кончалось терпение. Эта привычка сводила с ума членов его команды.
Световая полоса над замком сменилась с красной на зеленую, и DRX-стекло стало матовым, а затем распалось, разъезжаясь на две секции. Два металлических щита за стеклом тоже отъехали назад, и они ступили в шлюзовой отсек космической станции. Дженсен и Морган дважды моргнули, автоматически опуская свои оптические слои и готовясь к еще более яркому свету внутри станции.
Ожидающий их офицер ISN едва заметно коротко поклонился.
- Са, Эклз. Са, Морган.
Будучи мехом, Дженсен мало привык к межкосмическому флоту, но он должен был признать, что большинство из них были неизменно вежливы. «Песчаники», как предпочитали называть себя люди Сайриса, были по большей части шахтерами, а поэтому суеверными. Упоминание чьего-либо имени считалось крайне насчастливым знаком.
- Са-й, - Дженсен воспользовался более формальной версией «са» и поклонился в ответ. Спрашивать чье-либо имя на Сайрисе также несло в себе неудачу.
- Я офицер Хантелайн, - их встречающий вновь поклонился. – Коммандер Бёрк желает поговорить с вами.
Дженсен также поклонился во второй раз, поддерживая на лице нейтральное выражение. Он тоже мог быть невъебенно вежлив.
- Конечно.
Он подождал, пока офицер ISN отвернется, и стрельнул глазами в сторону Моргана. Существовало два вида офицеров ISN: те, что пекутся о своей карьере, и те, что заботятся лишь о деньгах. Коммандер Бёрк заботился о деньгах. Капитальный мудак, который правил своей космической станцией и Сайрисом так, словно это было его собственное персональное королевство. Опять же, Бёрк был тут главным, и им ничего не оставалось, кроме как заткнуться и подчиняться.
Их довели до трубы и подняли на два уровня вверх, к офису коммандера.
Кабинет Брайана Бёрка был огромен и, по мнению Дженсена, отвратителен. Мебель была сделана из зеленого макашанского дерева и украшена темно-красной обивкой, на стенах красовались сертификаты и награды. Дженсену всегда была любопытна голограмма женщины в углу. Бёрк был из ISN, а значит, не имел ни матери, ни сестры, только тысячи братьев. И ISN, как и большинство военных подразделений, гордились тем, что запрещали своим сотрудникам баловаться гетеросексуальными отношениями.
Конечно, Дженсен также не понимал всей прелести отношений мужчины с женщиной. Из-за вируса Розы младенческий возраст переживало менее десяти процентов рождающихся женщин. Женщины, дожившие до двух лет, были очень похожи на ту, что на голограмме – их лица и руки покрывала К-кожа и сеть толстых канатообразных шрамов.
- А, Первый Сержант Дженсен. – Бёрк сидел за столом, всматриваясь в голографический экран. Он поднял голову. Он выглядел как более старая версия офицера Хантелайна, лишь волосы его были немного темнее, а подбородок шире. ISN пополняют свои ряды исключительно через генные цистерны. – Так жаль отнимать у вас время, но… - он кивнул на серебряную трубку с сообщением на своем столе. – Надеюсь, вы сможете посодействовать мне в вопросе, который требует небольшой вольности действий?
Дженсен вскипел он фамильярности обращения Бёрка, но держал свои чувства в узде. Этот ублюдок хотел, чтобы Дженсен доставил сообщение старомодным способом – из рук в руки, чтобы никто не смог увидеть его. Что бы ни было в трубке, оно было крайне конфиденциальным и, вероятно, незаконным.
- Конечно. – Дженсен сделал шаг вперед, низко поклонился и поднял трубку. – Кому закодировано это послание, коммандер?
- Дро’ Б’йар. На станции Руиселла, это вам по пути. Вы не возражаете?
Дженсену хотелось врезать этому лицемерному козлу.
- Нет, коммандер Бёрк. Я ценю, что вы доверяете мне в этом вопросе.
- Спасибо. Это небольшое дело, но… - коммандер Бёрк пожал плечами. – Деликатное.
Деликатное, как же. Бёрк, должно быть, подкупает очередного Дро’, но это определенно было не его, Дженсена, дело.
- Конечно, - снова поклонился Дженсен. Коммандер перевел взгляд обратно на голографический монитор, тем самым отпуская их.
Дженсен всунул трубку с сообщением в руки Моргану и повернулся, чтобы последовать за офицером Хантелайном к выходу. Он всегда ненавидел, когда Бёрк обращался с ним как с долбанным мальчиком на побегушках, но он ни черта не мог с этим поделать.
Когда Дженсен проходил мимо голограммы, он вспомнил свою собственную женщину, от которой он был рожден. Вкус воспоминаний стал горьковато-сладким от времени. Она была гораздо сильнее изуродована вирусом Розы, чем эта женщина, и умерла, когда ей было двадцать, от перелома кости – обычное осложнение из-за вируса. Как и остальные редкие случаи естественно рожденных детей, Дженсен мог присоединиться к Республике, жить простой жизнью в правительственном стаде на какой-нибудь генетической ферме. Но родившая его женщина сказала, что мужчина, от которого он был зачат, был механическим солдатом, поэтому Дженсен направился в армейский приют. Было достаточно просто уговорить управляющего подделать ему свидетельство о рождении, имплантировать спинной хребет и порт передачи данных. Легко было сделать так, чтобы Дженсен стал похож на очередного выходца из генной цистерны.
Морган бросил на него внимательный взгляд. В Моргана было встроено сканирующее ментальное устройство, «дар», который при раскрытии принесет ему немедленную и очень болезненную смерть от газа 1R9. Тем не менее, этот сканер спас задницу Дженсена на Элл Шесть. Он отвел глаза от изображения женщины, игнорируя понимающий взгляд Моргана, и направился к двери.
| Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6
Кровь и сталь
Название: Steel and Blood / Кровь и сталь
Автор: calamitycrow
Переводчик: Singh
Ссылка на оригинал
Разрешение на перевод: получено
Жанр: АУ, слэйв-фик, sci-fi
Статус: завершен
Рейтинг: NC-17
Персонажи/Пейринги: Дженсен/Джаред, Джеффри Дин Морган
Саммари: Дженсен натыкается на грузовой корабль на планете Силис IV и решает доставить груз, не выбиваясь из графика.
для bukapuka))
Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6
Автор: calamitycrow
Переводчик: Singh
Ссылка на оригинал
Разрешение на перевод: получено
Жанр: АУ, слэйв-фик, sci-fi
Статус: завершен
Рейтинг: NC-17
Персонажи/Пейринги: Дженсен/Джаред, Джеффри Дин Морган
Саммари: Дженсен натыкается на грузовой корабль на планете Силис IV и решает доставить груз, не выбиваясь из графика.
для bukapuka))
Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6