Простите мою назойливость: кто-то уже сказал, что они сперли идею с земной вагиной из 4-го сезона Торчвуда? xD

Все, теперь можно рецензию писать xD (Там будут небольшие спойлеры).
Итак, впечатление хорошее. Вопреки моим ожиданиям, детство Кларка было даже ничего так. Зато они все испортили ебанными родами и вообще всем этим ебанным Криптоном xD Синх не любит фэнтези))
Супермен был прекрасен. Лоис тоже)) такая пухляшка)) Марта Кент клевая (у папы Кента логика прослеживалась только через раз, а вот Марта была хорошая). И та злая дама-брюнетка. И военный чувак, ну вы поняли - "настоящий полковник"))
Сам супермен удачно подобран все-таки. И в сценарии все главные кинки обыгрываются правильно. Та самая идея "большая сила - большая ответственность", которую я никогда не вижу в несчастных спайдерменах))) Нет, хорошо сделали. Весь фильм Кларк был какой-то незыблемой скалой посреди бушующего океана (собственно, там зритель его и видит первый раз. может, это метафора?). Таким и должно быть олицетворение морали и принципов. Смешно, наверное, но по-другому это были бы уже не настоящие мораль и принципы))
Насчет того, что полгорода разнесли, как в Мстителях, это они так агрегатами меряются?)) Драки были добротными)) Но мне так жалко все это недвижимое имущество xDD
Так, я упомянула тучи слэша над Джор Элом и Зодом? Подозрительные-подозрительные дядьки.

Честно говоря, я бросила вычислять нелогичности сюжета (как, например, почему Кларк не снял плащ), все-таки это по комиксу (который я не читала), там какое-то другое мышление нужно))) Из минусов еще постоянная мрачно-эпичная музыка, чтоб ее))

В фильме были всякие забавности, вы заметили? Вроде того момента в финальной бойне, когда Зод Кларка швыряет в табличку "шестьдесят сколько-то там дней без инцидентов" - на стройке)) Это посреди-то полуразрушенного города))) Я так смеялась))) По-моему, очень хорошая режиссерская находка. Еще эта фура с надписью "Лекс корп". А вообще, много было знакомого из "Смолвилля".

Гм, я подумала, в фильме было много лирики (которую я бы с радостью убрала - я всегда за то, чтобы выбрить болтовню, за это и поклоняюсь новому "судье Дредду" xD) и почти не было юмора. Это очень нехарактерно для современных блокбастеров. Я сама прячу за юмором свое неумение писать о серьезных вещах. Создатели "Человека из стали" в чем-то рискнули, сделали шаг назад, к более старому кинематографу. Часть реплик были довольно комичными в своей наивности)) Но плевать, в этом фильме есть другие более сильные стороны, и это не плохо, когда кто-то высмеивает твою работу, плохо когда ты даже не пытаешься что-то сделать. Возможно, из этой лирики что-то еще выйдет в следующем фильме.