12:38

7х03

make tea not love
UPD: Там опять спойлеры, поэтому опять под катом xD И в общем, да, снова критика Дина.

***
читать дальше

@темы: supernatural

Комментарии
08.10.2011 в 13:16

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
А последняя сцена разговора с ребенком - это вообще спионерили из "Убить Билла".

я тоже заметила:-D
08.10.2011 в 13:19

make tea not love
Erynia, ну, это было очевидно)) я когда мальчика увидела, так и подумала что он сейчас это скажет про то, чтобы дину отомстить, и так он и сделал. глупо, по-моему. слишком уж явный ход, его все ожидали. надо было как-то завернуть по-другому в сценарии, а то смотрится как жалкий плагиатище))
08.10.2011 в 13:20

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
Singh, я думала, Дин и его убьет, но это было бы слишком жестоко. Блядь, не Торчвуд все же. Оно плагиатично, но логично
08.10.2011 в 13:27

make tea not love
я думала, Дин и его убьет, но это было бы слишком жестоко.
да не, понятно было, что дину не хватит решимости ребенка замочить. но в этом-то и лицемерие. он сказал этой даме, что "когда-нибудь ты убьешь", а мальчик-то по идее тоже "когда-нибудь...". чего ж он тогда? раз у него все такое черно-белое, убил бы и мальчика. не знаю, бестолково все как-то. да, мальчик еще никого не убивал, но это очевидно, что когда-нибудь у него возникнет необходимость, также как и у его матери возникла.
08.10.2011 в 13:28

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
Singh, да, мальчик еще никого не убивал, но это очевидно, что когда-нибудь у него возникнет необходимость, также как и у его матери возникла.

вот когда убьет, тогда Дин за ним вернется.
08.10.2011 в 13:31

make tea not love
Erynia, ну конечно, делать ему нечего, как за мальчиками всякими следить)) тот сейчас умотает куда-нибудь подальше и может мочить там народ хоть пачками. а у дина и так проблем полно. если ему на глаза (как в этой серии сэму) не попадется газета со знакомыми буквами, он и знать ниче не будет.
08.10.2011 в 13:40

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
Singh, ну это же условно)
08.10.2011 в 14:07

а как же то, что Сэм спрашивал у Дина совет как разговаривать с девушками? х)))
08.10.2011 в 14:19

make tea not love
а как же то, что Сэм спрашивал у Дина совет как разговаривать с девушками? х)))
ну, эта тема была не раскрыта)) к тому же, меня чего-то не впечатлил подросток-сэм)) какой-то он неправильный.
09.10.2011 в 12:48

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
Дин крайне необъективен во всем, что касается Сэма, т.т. и не ищи логики:D
09.10.2011 в 12:49

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Полностью согласна насчёт Дина....:buddy:
) к тому же, меня чего-то не впечатлил подросток-сэм)) какой-то он неправильный.- а вот тут несогласна, мне очень воспоминания Сэма понравились.Да и сам Сэм впечатлил.Можно сказать единственный светлый момент в серии :weep:
09.10.2011 в 12:56

make tea not love
Erynia, но почему он не может понять, что любая нормальная мать тоже необъективна, когда дело касается ее ребенка? Он либо очень тупой, либо лицемер?

Мария Маша, не знаю, меня как-то не проняла игра Форда. Хотя, возможно, дело не в игре, а просто в том, что эта история была неимоверно скучной. Если бы они хоть чуть-чуть интерес зрителей подогрели, а то ведь вся серия с начала до конца была предсказуема донельзя.
09.10.2011 в 12:58

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
Singh, скорее второе. Ситуацию с ребенком они плохо разрулили, согласна. Надо было вообще ребенка не впутывать. Если бы Эми была одна и убивала ради себя, все было бы относительно нормально.
09.10.2011 в 12:59

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Singh, не знаю меня проняло...Просто обычно Сэма из детства делали то слабым,то нытиком,ну и т.д...А тут он предстал как взрослый...
09.10.2011 в 13:09

Сэм - семья, а дамочка - монстр, простая логика Винчестеров. Это во 2 сезоне, когда времени было побольше, можно было мучиться моралью, все ли монстры были монстрами, а сейчас тупо не до того. И потом, она убивала? Убивала. А если завтра сынишка опять заболеет? У монстров тоже простая логика.
Мне все равно, убил он ее, не убил. Да, слегка царапнуло, но если бы через месяц Сэм увидел в газете новые сообщения об убийствах, ему бы основательно поплохело, а там чувство вины и так воспаленное
09.10.2011 в 13:23

make tea not love
Erynia, просто иногда такое ощущение, что Дин сам не знает, че ему надо от этой жизни))

Мария Маша, наоборот! В той серии про призрака, когда еще взрослые Винчестеры вернулись в свою старую школу, там флэшбеки были здоровские. Маленький Сэм казался таким сильным. Как по мне, 17-18-летний Дин по сравнению с ним казался слабее. Сэм уже тогда знал, что физическая сила или популярность - это не главное. Он перешагивал через себя, стараясь поступать по совести, справедливо. В нем было какое-то спокойное достоинство. Безусловно, он был смущен и запутан, не знал что делать в жизни, но он справлялся как мог и он не бежал от своих проблем.
В этой серии я увидела только спокойствие, но как-то ничего кроме этого.

Мара333,
Сэм - семья, а дамочка - монстр, простая логика Винчестеров.
Для меня это никогда не было простой логикой. И Сэм тоже монстр, об этом я и написала. Это двойные стандарты.
Опять же, эта дама убила наркоторговца. Наркоторговцы тоже в какой-то мере монстры, они тоже убивают людей и ломают им жизни. Тут не все так прям просто и однозначно.

Я одного не понимаю, зачем эта Эми вообще ребенка рожала? Контрацептивы! Она же знала, что он тоже будет монстром. Зачем человека обрекать на такое? Это ведь жутко. И кто лучше нее знает, насколько жутко? Это, наверное, самая большая непонятка в этой серии. После всего, что произошло с самой Эми и ее матерью во флэшбеках, это как минимум лицемерно - рожать ребенка.
09.10.2011 в 13:30

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Singh, а мне в той серии, наоборот показалось , что Сэм там думает о популярности...Я про конец!Он там шел такой радостный....
09.10.2011 в 13:38

make tea not love
Мария Маша, эм, разве он в конце не уезжал весь такой грустнопечальный из-за того, что оставляет своего очкастого друга?
если ты про ту ситуацию, когда он надрал задницу хулигану, то тут вполне естественно быть довольным собой. ему ж лет 13 все-таки, у него нормальные здоровые реакции. по крайней мере, он до последнего старался избегать конфликтов.
09.10.2011 в 13:43

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Singh, ну может быть, мне просто не очень понравилась сцена ,кода он шёл по школе и всё его хвалили....
Ну это не отменяет того, что мне очень понравился Сэм из недавней серии.Даже если не сравнивать .:rotate:
09.10.2011 в 13:48

make tea not love
Мария Маша, просто в 7х03 он разыгрывал ботаника и ничего больше. там не было раскрытия характера, не было каких-то мыслей, особенностей сэма. может они и не нужны там были, хз, я не эксперт. может там просто должна была быть типа детективная история - сэмми дрю пытается раскрыть дело в одиночку. никаких переходов на личности, только бизнес. но я реально там сэма не увидела.
09.10.2011 в 14:02

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Singh, я поняла твою мысль.
Останемся каждый при своем мнение,ок?
09.10.2011 в 14:07

make tea not love
Мария Маша, да я то что, я ничего xD
вообще, Колин Форд мне нравится))
09.10.2011 в 14:11

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
вообще, Колин Форд мне нравится))-мне тоже)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail