Автор: Singh
Жанр: Крэк, флафф
Статус: завершен
Рейтинг: R
Персонажи/Пейринги: Миша/Джаред, Дженсен/Джаред, по факту - почти джен, намек на Джаред/фаллоимитатор
Саммари: История одной разлуки. Вроде как прода к kink-fest 6.45.
Предупреждения: Много страдающего Джареда.
читать
Замок Миши Коллинза.
Воскресенье
- Они сговорились против меня. Эти двое! О-о-о, я так и знал...
Джаред обнял лошадь за шею и уткнулся лицом в теплую шерсть.
- Даже не думай сопливить мою гриву, - брезгливо поморщилась лошадь. - Вот совсем это ни к чему, иди лучше сделай что-нибудь полезное для общества. Картошки накопай или скворечник сколоти.
- Как же не плакать! - горестно простонал Джаред, сползая на пол и подтягивая колени к груди. - Они уезжают на целую неделю, а меня с собой не берут!
- Их можно понять, - фыркнула лошадь. - Тебя ведь в каждом пролеске придется отбивать от разбойников. Они так никогда до рынка не доедут.
- Ты вообще на чьей стороне? - возмущенно надул губы Джаред.
- Я всего лишь пытаюсь сказать, что, может быть, тебе все же стоило согласиться хоть раз надеть штаны и не завивать так сильно волосы? - осторожно заметила лошадь, отступая на пару шагов от парня.
- На целую неделю? Ты с ума сошла? Как я буду выглядеть?! - ужаснулся Джаред.
- Как нормальный человек?
- Как мужлан и неряха!
- Ну ты мог бы хотя бы...
- Что?
- Не посыпать волосы блестками?
Джаред смерил лошадь угрюмым взглядом.
- Почему ты вообще разговариваешь? - обиженно пробубнил он. - Ты лошадь!
Понедельник - четверг
Миша и Дженсен уехали рано утром в понедельник. В воздухе пахло беспокойством и прогорклой седельной мазью; поднявшийся ветер недобро ворошил кроны садовых деревьев.
Перед тем, как сесть на лошадь, Дженсен попытался поцеловать Джареда на прощание, но тот так резко развернулся на 180 градусов, что Дженсен угодил носом во вьющиеся каштановые локоны на его затылке и расчихался от попавших в нос блесток.
После их отъезда Джаред заперся в своей комнате и проплакал три дня и три ночи. Потом у него закончилась еда и он пошел плакать в кухню.
- Съел все спрятанные под кроватью сладости? - укоризненно покачала головой Мерседес.
- Что? Откуда ты...? - уставился на кухарку Джаред.
- Ну разве можно быть таким прожорливым сладкоежкой? - проворчала женщина.
Джаред поджал губы, чувствуя приливающий к щекам жар.
- Не дави на мою совесть! - пискнул он. - Почему я должен оправдываться? Я тут жертва!
- Да уж жертва-жертва, - вздохнула Мерседес, возвращаясь к своим кастрюлям.
- Я хочу шоколадный пирог, - сказал Джаред, затем подумал и добавил, - побольше.
- Ты будешь есть суп, но я разрешу тебе представить, что это шоколадный пирог, - отрезала кухарка.
«Отчего-то людям в этом замке очень сложно войти в мое положение», - уныло думал Джаред, меланхолично зачерпывая ложку вермишелевого супа. – «И совсем это не похоже на шоколадный пирог». Он поднес ложку к лицу и представил, будто в ней находится карамельный сироп с длинными трубочками тянучек. Но на вкус эти трубочки все равно напоминали лапшу.
Пятница
Джаред совершенно не знал, чем себя занять. Привычный распорядок дня летел ко всем чертям. Сериалы не смотрелись, книги не читались, кружевные платочки и те не вязались. Он доел все сладости, какие нашлись в кухне, и Мерседес воинственно защищала от него последние остатки сахара, кажется, решив стоять за них насмерть. Джаред решил попытать счастье ночью - должна же эта женщина когда-то спать - а пока снова заперся в своей комнате.
Парень безо всякой надежды оглядел привычную обстановку, потянул на себя ручку верхнего ящика комода и наугад извлек оттуда первый попавшийся фаллоимитатор из подаренной Мишей коллекции. Он тяжело вздохнул и с несчастным видом покосился на массивный фиолетовый объект.
- Они никогда не будут настоящими, - всхлипнул он, и слезы вновь заструились по его щекам.
Суббота
- Двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь! - воодушевленно изрек Джаред. - Никогда бы не подумал, что у меня так много розовых ленточек! А ну-ка пересчитаем зеленые...
Воскресенье
Волна раскаяния настигла его неожиданно, превращая жаркое воскресное утро в сеанс самокритики.
- Идиот, какой же я идиот, - сетовал Джаред, нервно расхаживая по обеденному залу. - Нужно было переступить через себя, надеть эти чертовы брюки... - Джаред судорожно сглотнул, стараясь не представлять данную возможность слишком живо. - Я полнейший эгоист. Только и знаю, что думаю о себе, а ведь им не легче! Долг призвал их поехать на этот треклятый рынок, ведь у нас закончились арбузные зефирюшки... а теперь и вообще все сладости в замке... О, господи! Они же не знают, что я съел все сладости! Вот ужас! Что же, теперь они еще раз поедут? Потому что только Миша умеет выбирать сахарную клубничку. А Дженсена он одного со мной не оставит... О, господи! Я должен выбирать между сладостями и любовью! Я этого не вынесу, не вынесу!
Понедельник
Они приехали около полудня. Наряжаться Джаред начал еще в 6 утра, так что к тому времени, как на горизонте показались первые клубы пыли - в безветренную погоду явный признак приближающихся всадников - неотразимость Джареда достигла таких заоблачных высот, что птички перестали петь, завороженно вылупив на него свои глазенки, а хмурое небо расчистилось и засияло ласковым солнышком.
Джаред 40 минут простоял у ворот, преданно вглядываясь в силуэты приближающихся путников.
- Да скучал я, скучал, идиотина, - устало вздохнул Миша, после того как выпутался из удушающих объятий пасынка. - Кончай рыдать как корова. Хватило уже того кретина, всю неделю провздыхал над рулоном обоев.
Джаред шмыгнул носом и робко посмотрел на Дженсена.
- Я... я думал, я умру тут без вас...
- Ты такой красивый, - выдохнул Дженсен.
- Я каждый день думал о тебе.
- И мои любимые серебряные блестки...
- Я боялся выходить в сад, потому что трава напоминала мне твои глаза, и я плакал и плакал, и не мог остановиться...
- Я написал тебе песню.
- Ох... - Джаред закусил губу и одарил Дженсена еще более влюбленным взглядом.
Не отрывая глаз от Джареда, Дженсен сунул руку в седельную сумку, извлек толстый, туго свернутый пергамент и протянул его Джареду. Джаред с благоговейным трепетом отогнул краешек бумаги и обнаружил множество близко ютящихся друг к другу строчек, выведенных старательным Дженсеновым почерком.
- Сколько он по длине? - ошеломленно проговорил Джаред.
- Не знаю, - пожал плечами Дженсен. - Я не считал.
- Одиннадцать метров, - услужливо подсказала лошадь.
- Это о-очень длинная песня, Дженсен, - заметил Джаред.
- Я о-очень скучал, - потупив глаза, прошептал Дженсен.
- Никаких песен до завтра! - отрезал Миша, разворачиваясь и начиная шагать к замку, выкрикивая на весь двор. - Распорядок такой: сначала жратва, потом секс, секс, телек и минет, жратва, секс, секс и потом, может быть, еще секс и сон до полудня.
Джаред рассмеялся, утирая со щек остатки слез. Он спешно подался вперед и, звонко чмокнув Дженсена в щеку, развернулся и побежал догонять отчима. Тюльпаны на садовых клумбах лениво кивали полуоткрытыми бутонами; в воздухе пахло безмятежностью и совсем немного булочками с корицей.
@темы: АУ, рпс, Дженсен/Джаред, фанфик, Юмор, supernatural, R
Звёздный близнец, спасибо за отзыв))
вы бы ссылку на фесте кинули, это ж чудо такое
очень рада, что понравилось))
как же я удачно к вам забрела
А проды не планируете? просто так замечательно получается))
и вообще можно на ты))
вот, видишь, не могу ничего обещать, я тут проды пишу раз в полгода.
остальное время я бухаюне обязательно на меня подписываться ради такой фигни))) если я что-нибудь напишу (что очень сомнительно), я могу тебе ссылку кинуть в умэйл. я не забуду, я ничего не забываю. никогда! xDD
спасибо за позитив
Никак не могу определиться, кого люблю больше - Джареда с блестками или лошадь
vinos mozga