Автор: Singh
Жанр: АУ, Крэк
Статус: завершен
Рейтинг: R (за мат)
Персонажи/Пейринги: Чад, Дженсен/Джаред, ДДМ
Саммари: Что-то вроде продолжения фика Джаред идет в гости. Все как в прошлый раз: Джаред – юный медведь, Чад – героический пятачок, а Дженсен – мерзкий хандрящий крольчелло с совершенно асоциальным поведением.
Предупреждения: Как обычно, муть та еще))
читать
После памятного похода к Кролику в жизнь Чада неожиданно прокралась череда необъяснимых странностей. Каждая прогулка Чада и Джареда теперь каким-то образом всегда оканчивалась в лесу, у одного и того же просто дерева, в котором жил Кролик. Каждый раз проходя мимо Джаред запинался о корень или попадал ногой в канавку и с громким «БУХ» падал на землю, принимаясь жалобно причитать, хватаясь за раненную ногу. И каждый раз из дерева-домика выскакивал Кролик и страшно ругался. Чаду приходилось закрывать уши себе и Джареду, что было не так-то просто, когда у тебя всего две руки. В итоге, отдавая предпочтение страдающему другу, он в первую очередь защищал его слух, отчего к концу недели выучил множество новых слов, о значении которых ему не хотелось думать.
Что только Чад ни делал! Он каждый раз многословно предупреждал Джареда быть осторожнее, умолял его глядеть под ноги, придерживал за руку, но все неминуемо заканчивалось одним и тем же – падением для Джареда и новой психологической травмой для Чада.
***
Как-то раз они обедали скудными остатками конфет в домике Чада. Точнее, обедал скорее Джаред, а Чад скорбно глядел на друга, ища и не находя в своей голове идеи, как бы ему помочь.
Джаред засунул в рот последнюю конфету, тщательно прожевал ее, тяжело вздохнул и заметил:
- Как все стало странно, правда, Чад?
Чад вытаращил глаза и кивнул так рьяно, что чуть не свалился со стула. Он был очень рад, что кто-то кроме него заметил появившиеся в их жизни перемены.
- Это все потому, что я теперь влюбленный, - сообщил Джаред.
- О, - только и смог сказать Чад. Наверное, это все объясняло, но Чад не был уверен, что именно.
- Это так тяжело – быть влюбленным, - серьезным тоном продолжал Джаред. – Есть хочется в два раза больше, знаешь…
Чад сочувственно кивнул.
- Нам нужно спросить у кого-нибудь совета, - решил он. – Пойдем к нашему другу Сове.
- Хорошо, - грустно согласился Джаред. – Но даже не знаю, чем он сможет помочь. У него совсем не бывает конфет…
***
Сова Джефф Морган жил в ветхом сломанном советском автобусе, корпус которого был плотно исписан посланиями его многочисленных бывших подруг. «Чтоб у тебя член отвалился, скотина!» - вещало второе окно с конца. «Ты гребанный неудачник! Проверься у психиатра!» - гласили слова над водительской дверью. «Ты не сова, а козел, мудак!» - добавляло левое переднее колесо. Как-то раз Ослик Джим Бивер от нечего делать пересчитал все имеющиеся на автобусе фразы, и у него получилось 186, но Сова сказал, что это не показатель, так как многие надписи уже стерлись от времени или смылись дождем, потому что их писали некачественной краской.
О краске Сова знал все, как и о многих других вещах, так как он был неприлично умным. Никто уже не помнил, почему Сову стали звать Совой, а не Филином. Сам Сова говорил, что так короче, а Ослик Бивер при этом почему-то принимался истерично ржать.
Ослик с Совой были лучшими друзьями, но несмотря на это Сова никогда не пускал его к себе в гости, аргументируя это тем, что если Джим дорвется до его автобуса, он непременно его починит. Чад искренне не понимал, чего плохого в починенном автобусе, но Сова стоял на своем и твердил, что работающие советские автобусы – это зло, а Бивер – осел.
В целом же, если опустить незначительные странности, Джефф был отличным парнем, и Чад был почти уверен, что он обязательно подскажет им с Джаредом выход из их затруднительного положения.
Как обычно, завидев на пригорке совиный автобус, Чад велел Джареду закрыть глаза и не подглядывать, а сам, то и дело тяжело вздыхая, повел его мимо этого культурного безобразия.
- Сова! – прокричал он, колотя в дверь-гармошку чуть повыше надписи «Конь педальный». – Открывай скорее! У меня Джаред!
- Неженки гребанные, - раздался хрип Джеффа откуда-то из глубин автобуса, и через секунду дверь распахнулась, и Чада обдало клубом химикатов.
- Апчхи, - сказал Чад.
- Будь здоров, - сказал Джаред. – Уже можно?
- Можно, - ответил Чад, запихивая Джареда в автобус.
Джаред открыл глаза и сказал:
- Привет, Джефф.
Джефф лишь махнул рукой в их сторону, не отводя пристального взгляда от унитаза, в котором что-то кипело…
- Э… - сказал Чад.
- О! – оживился Джаред, устремляясь к месту событий.
- Нет, Джаред, там же опасно! – охнул Чад, хватая друга за пояс штанов и оттягивая назад.
- Это пельмени? – с нескрываемым интересом осведомился Джаред.
- Какие пельмени? – проскулил Чад. – Как там вообще может что-то кипеть? Там же нет огня!
- Это жидкий азот, - отозвался Джефф, поднимаясь на ноги и принимаясь перекладывать какие-то контейнеры. – Он кипит при -195 по Цельсию.
- О, - сказал Чад.
- Не пельмени… - огорченно проговорил Джаред.
- Что притопали-то? – потянувшись, спросил Джефф. – Еду не дам, самому жрать нечего.
- Ох, нынче это распространенная проблема, правда, Чад? – печально заметил Джаред.
- Не мог бы ты дать нам один маленький совет, Сова? – спросил Чад, вежливо игнорируя обычный хмурый взгляд Джеффа. - Джаред весь влюбленный, а Дженсен страшно ругается.
- Ага, - вздохнул Джаред. - Я сам не слышал, но Чад мне рассказывал.
Джефф поморщился и почесал грудь сквозь дыру в старой, когда-то зеленой футболке.
- Думаю, вы потеряли его доверие.
- Как же так? – шокировано выпалил Джаред. – Как мы могли его потерять? Нам нужно срочно его найти!
Джефф сощурился и оценивающе оглядел своих визитеров.
- Это точно, потому что Кролик думает, что вы хотите съесть его конфеты.
Озадаченный неожиданным выводом, Чад просто разинул рот. Джаред мечтательно улыбнулся.
- Конечно, хотим, - сглотнув набежавшую слюну, заверил он Джеффа. – Но разве это не доказательство чувств?
- Вовсе нет, - уверенно сказал Джефф. – По крайней мере, не для него.
- И совсем ничего нельзя сделать? – надул губы Джаред.
Джефф развернулся и лениво двинулся к левому заднему углу автобуса, где беспорядочной кучей было свалено множество книг. Концом своего потертого кеда он сдвинул пару энциклопедий, нагнулся и поднял лежавший под ними Демидович. Пролистав несколько страниц, он задумчиво пробежал глазами по написанному, а затем протянул учебник Джареду.
- Что это? – испуганно спросил Джаред, осторожно принимая в руки раскрытую книгу.
- Теорема Вейерштрасса, - подмигнул ему Джефф. - Нужно произвести на него впечатление.
- На Виишраса? – пораженно уставился на него Джаред.
- На Дженсена, бестолочь, - укоризненно покачал головой Джефф. – Будешь у меня теорему доказывать.
Когда Чад слышал слово "теорема", у него сразу начинал болеть живот. Когда он учился в школе, он пытался объяснить это своим учителям, подозревая у себя какую-то неизвестную науке опасную форму аллергии, но те не желали его слушать и все равно продолжали произносить это слово, тем самым доставляя Чаду неописуемые мучения.
Почувствовав подступающие к горлу спазмы, Чад тяжело сглотнул и напомнил себе, что ему нужно держаться ради Джареда. Джаред же тем временем печально вздохнул и с понурым видом плюхнулся на ближайшую скамейку.
«Наверное, сегодня день страданий», - подумал про себя Чад.
***
- … и для любого эпсилон больше нуля существует эн большое, такое, что при эн большое модуль икс минус икс энное больше или равно эн малое и меньше эпсилон, - радостно закончил Джаред, раскинув руки в сторону Кролика.
- Пошли, - отлепив лицо от впечатанной в него ладони, мрачно сказал Дженсен.
- Пошли! - радостно подпрыгнув, согласился Джаред.
- Куда? - жалобно спросил Чад.
- Играть в карты, - отрезал Дженсен.
- О! Конечно! Карты! Обожаю карты! - с энтузиазмом отозвался уже наполовину забравшийся в нору Джаред.
- Как мы будем играть? - опасливо осведомился Чад.
Дженсен молчал почти целую минуту, задумчиво наблюдая за скрывающейся в дыре лаза попой Джареда, а затем тяжело вздохнул и повернулся к Чаду, делая рукой приглашающий жест в сторону своего домика.
- В покер, - сообщил он. - На раздевание.
Чад нервно икнул и медленно направился ко входу в домик, огибая Кролика по широкой дуге.
- Это неправильно, - испуганно бормотал он себе под нос. - Кроликам положено быть милыми и добрыми. Они не должны быть такими маньяками. Они не должны быть маньяками.
- Ну где вы там уже? - раздался из норы приглушенный голос Джареда, и через секунду из верхнего дупла высунулась его лохматая голова. - Что так долго? Вы там что-то без меня едите???
- Мы сейчас придем, - устрашающим тоном ответил ему Дженсен. - Полезай обратно.
- Хорошо! - просиял Джаред и снова нырнул вглубь дома.
Чад спешно напомнил себе, что он обязан пойти в это логово дракона на случай, если снова понадобится спасать Джареда, и поскорее скользнул в норку, чтобы не злить и без того злого Кролика.
- Здравствуйте, дорогие гости! - завопил Джаред, стискивая в медвежьих объятиях только что вылезшего с другой стороны прохода Чада.
- Это МОЙ дом, - убийственным тоном сообщил выбирающийся следом Дженсен.
- Ой, прости! Я забыл! Я столько времени сидел тут один в четырех стенах! Я так соскучился!
Он бросился обнимать кролика, и хмурое лицо последнего немного прояснилось.
- И что же ты тут без нас делал столько времени? - иронично спросил Дженсен. - Один. В четырех стенах.
- Ох, ну сначала я хотел заглянуть в тот серенький шкафчик с конфетами, но он оказался заперт, и я подумал, что, наверное, ты случайно его запер, потому что забыл, что я приду, и, наверное, надо позвать тебя, чтобы ты дал мне ключ. А потом я подумал: а почему он сам еще не зашел? Ведь я точно помню, что мы решили зайти в дом, чтобы есть конфеты. Ведь на улице есть конфеты неудобно - кто-то может пройти мимо и заметить, и попросить его угостить. А конфеты - это такая вещь, которая ужасно быстро кончается. В общем, я тут же побежал наверх, чтобы выглянуть в окно и предупредить вас, чтобы вы не ели на улице, а потом ты сказал мне залезть обратно и ждать, пока ты придешь и накормишь меня конфетами. Я засунулся обратно и сразу побежал вниз, и там уже был Чад. Он прополз через эту узкую дверь, и я обнял его, за то что он такой храбрый, и потому что соскучился тут совсем один в четырех стенах. А потом влез ты, и я обнял и тебя тоже, потому что ты всегда такой грустный. Конечно, как же тут не грустить, если у тебя все конфеты взаперти. И я обнимал тебя, обнимал, и тут почувствовал, что соскучился и хочу есть. И потом ты спросил, что я делал тут столько времени один в четырех стенах, и я сказал...
- Я понял, - холодно отрезал Дженсен. - Садитесь на ковер в гостиной. Будем играть.
- Играть? - озадаченно спросил Джаред.
- В покер, на раздевание, - направляясь вглубь дома, бросил через плечо Дженсен.
- Что такое покер? - шепотом спросил у Чада Джаред.
- Не знаю! - взволнованно ответил тот. - Тебя разве не тревожит больше то, что это игра на раздевание?
Джаред недоуменно поглядел на друга и пожал плечами.
- Пошли! - сказал он. - Невежливо заставлять Кролика ждать!
Они уселись в круг на мягком ковре гостиной, и Дженсен взял в руки карты, быстро тасуя колоду и одновременно не сводя пристального взгляда со своих гостей. Чад снова икнул и придвинулся поближе к Джареду, у которого никак не получалось спокойно усидеть на месте, и он все время ерзал и подпрыгивал.
- Играем во флоп. Раздаю по три карты. Вопросы есть? - хмуро спросил Дженсен.
- У меня есть, - смущенно улыбнулся Джаред. - Дженсен, а когда мы уже будем освобождать конфеты?
Глянув на Дженсена, Чад издал тихое "Ой-ой" и закрыл голову руками. Дженсен сделал глубокий вдох и натянуто улыбнулся.
- Хорошо. Думаю, покер для вас в данный момент слишком сложен. Сыграем в дурака. И давай так, Джаред: если ты выигрываешь, я даю тебе конфету, если проигрываешь - ты снимаешь с себя что-нибудь из одежды. Идет?
Джаред активно закивал.
- Это замечательный план, Дженсен, ты все очень по-умному придумал! Но если на минутку предположить, что я всегда буду проигрывать, то получается, что я совсем останусь без конфет? Не мог бы ты давать мне конфету, если я выиграю, и две конфеты, если проиграю. Ты подумай, это ведь только справедливо! Проигравшим конфеты нужнее, чем победителям, ведь они расстроены и переживают оттого, что они неудачники. Давать конфеты проигравшим - это благое дело! Как спасать вымирающих китов и переводить старушек через дорогу!
Обреченно кивнув, Дженсен заверил Джареда, что он даст ему конфеты в случае проигрыша, и они начали игру.
- Джаред, ты не можешь крыть трефы червами! Козырь буби! - раздраженно отчеканил Дженсен, отшвыривая карту Джареда в сторону. - И вообще, ход был под Чада! Это он должен отбиваться, не ты!
- Прости! - воскликнул Джаред. - Вы так долго тут вдвоем сидите над этими картами, мне стало одиноко! Я больше так не буду!
- Я положил карту десять секунд назад, Джаред! - ворчливо отозвался Дженсен. - Не так уж долго, не находишь?
- Ой, мне показалось, намного дольше, - вздохнул Джаред.
Дженсен покачал головой и недовольно покосился на своего второго компаньона.
- У тебя же есть десятка, Чад. Я видел, когда ты там светил своими картами. Хватит рожать, клади ее и переводи на Джареда. Пусть он отбивается, раз ему приспичило.
По лицу Чада прошла волна облегчения. Он быстро нашел в своих картах десятку, на всякий случай пересчитав странные черные закорючки и убедившись, что их действительно десять, а затем выложил ее на ковер, неуверенно передвигая к Джареду.
- Даже не знаю, - задумчиво протянул Джаред. - Кажется, у меня нет таких штук.
- Тогда бери, - пожал плечами Дженсен.
Джаред быстро собрал с пола карты, с энтузиазмом впихивая в уже имеющийся в руках веер.
- Я уже проигрываю? - невинно поинтересовался он.
- Нет, Джаред, мы только начали, - сквозь зубы выдавил Дженсен.
- Ну а если примерно? Приблизительно, кто пока выигрывает?
- Не знаю, - вздохнул Дженсен. - Сколько у тебя бубнов?
Джаред тут же оживился, выпрямился и с любопытством уставился в свои карты.
- А как они выглядят?
Дженсен смерил его тяжелым взглядом и спросил совершенно лишенным эмоций голосом:
- Вы вообще хоть раз до этого играли в карты?
- Конечно! - заверил его Джаред. - Мы с Чадом часто строим из них домик для нашего лягушонка Саймона!
- Да я смотрю, вы с Чадом чудесные парни. Столько полезного делаете, - все тем же тоном проговорил Дженсен.
- Ага, - закивал Джаред. - Мы очень любим строить домики из карт!
- Для лягушонка Саймона, - добавил Дженсен.
- Для лягушонка! И для муравья Дика.
В мгновение ока Дженсен оттолкнулся со своего места и повалил Джареда на ковер, придавливая его своим весом и яростно впиваясь губами в его шею.
- Ой, - сказал Джаред, вытягивая шею, чтобы Дженсену было удобнее. - Теперь я рассыпал все свои карты, я точно проиграл. И ты колючий, ты наверное не брился сегодня.
Дженсен зарычал и залез носом за ворот рубашки Джареда, спускаясь к ключицам.
- Ну почему, почему мы зовем его Кроликом?? Он же монстр!! - вполголоса бормотал дрожащий Чад.
- Дженсен, - серьезным тоном сказал Джаред, рассеянно водя рукой по коротким волосам на затылке Дженсена. - Мне кажется, Чаду не очень весело там одному.
- Правда? - усмехнулся Дженсен, приподнимаясь на локтях и оглядывая Чада. - Почему бы ему не пойти в кухню и заварить нам чаю. А мы через минуту присоединимся.
- Ох, и правда! - кивнул Джаред, выглядывая из-под Дженсена. - Мы давно не пили конфеты с чаем, Чад!
Чад неуверенно поглядел на Джареда, но так как тот казался вполне довольным жизнью, он не стал возражать и ретировался в кухню - заваривать чай. И хотя он понимал, что Дженсен не желает зла Джареду, он все равно то и дело выглядывал в гостиную - просто на всякий случай. Уж слишком давно они с Джаредом дружили, приглядывать за ним вошло у него в привычку.
А потом Джаред и Дженсен пришли в кухню, и они все вместе пили чай. Джаред добился того, чтобы были освобождены все конфеты, а Дженсен больше не хмурился, поэтому Чад был рад, что в итоге все вышло вполне благополучно. Впрочем, вопреки тому, что иногда думали о нем люди, Чад был вовсе не таким глупым, поэтому он отлично понимал, что главные его проблемы еще только начинались.
@темы: АУ, рпс, Дженсен/Джаред, фанфик, Юмор, supernatural, R
Спасибо за позитив и юмор! Офигительно !
искрометно написано, ржала до слез
огромное спасибо
Ждем продолжения)
Спасибо
Кайф!!!!!! А продолжение будет?
Расскажите, как же они "освобождали конфеты"?
Джаред наивен)
Над чадом нависли проблемы
Прелесть
ради этого мы и пишем xD
а продолжение, где осуществляться все коварные помыслы Дженсена, будет?
никто не знает((
Singh, спасибо за перевод
*нежно вглядывается в Автора*