20:29

Флуд

make tea not love
Верхняя... xD

Раньше Дин был такой ржачный))
[Мой брат не злой, он был просто... под мухой]

А вообще, у меня тут внезапно: Как вы относитесь к тому, что сценаристы Сэма в ад отправили? Вы считаете это хорошим (правильным?) сюжетным ходом или наоборот? В смысле, это обязательно было нужно, как искупление?

@темы: нытье, supernatural

Комментарии
02.08.2012 в 20:54

Mi lernas Esperanton
Как вы относитесь к тому, что сценаристы Сэма в ад отправили?

думаю, зря, никакого искупления, Сэм действовал из лучших побуждений, просто он вот такой, типичный Винчестер, во всем до конца и до упора...
02.08.2012 в 21:24

make tea not love
tinni, да я вот тоже думаю, что это какой-то неудачный ход был. мальчег там сам все давно "осознал и покаялся". все выглядит как глупый повтор. дин сходил в ад, теперь сэм сходил. мне кажется, сэма нельзя было ни в коем случае туда отправлять. у меня после этого такое ощущение, что все потеряно.
03.08.2012 в 00:45

Да, обязательно - как искупление. Чтобы он мог потом сказать, что ни за что себя не винит.
03.08.2012 в 11:22

make tea not love
Мара333, по-моему, он все равно никогда себя не простит, так что это искупление какое-то бессмысленное))
03.08.2012 в 11:40

Singh, он уже простил, так что ничто не прошло бесследно. В серии про судью, где судили Дина, в финале Сэм говорит, что его ничто не мучает, потому что он побывал в аду и вышел без груза за плечами. И, честно говоря, для меня это тоже было очищение Сэма, потому что за 4 сезон я его почти ненавидела
03.08.2012 в 11:55

make tea not love
Мара333, по-моему, он это для вида говорил. момент такой был, нужно было что-то в этом роде сказать.

не, мне не нравится, что у винчестеров все хорошее забирают. сэм всегда был такой сильный и красивый внутренне, а теперь я уже не знаю какой он, он все время болеет и устал. и дин такой же. мне кажется, если бы сэм оставался прежним, у дина бы еще была цель в жизни, а так он тоже все провалил. и самое обидное, что джон все провалил, он как будто ни за что умер, он все равно ни одного сына не спас. как-то это глупо)) ну ладно, у меня наверное просто этот самый диссонанс из-за въевшейся идеи, что сэма надо беречь))
03.08.2012 в 12:17

По-моему, никто не может умереть за что-то или просто так. Смерть - это просто смерть. Это не героизм, не Поступок и даже не проступок. У смерти не может быть мотива, причины или цели. Это просто уход из жизни. По мне, так лучше говорить о том, зря или нет человек жил. Вот Джон жил не зря: он вырастил отличных сыновей, убил кучу нечисти, спас кучу народа, помог близким людям выстоять и принял помощь от них. Дин тоже жил не напрасно и перед первой смертью, и перед второй. Он спасал людей, любил брата. Сэм тем более не жил напрасно, ведь он был главной причиной жизни и здравомыслия брата, он держал на плаву отца и спасал жизни. Ад был опытом каждого из них, и для каждого этот опыт был разный. Сценаристы много чего лишнего накрутили, на мой взгляд, но поход в ад Винчестеров это как Великое Переселение Народов - событие масштабное и очень значимое.
Они для меня как белые, покорявшие земли индейцев)))))
03.08.2012 в 13:13

make tea not love
Мара333, я не понимаю, зачем им этот ад и опыт сдался)) я не вижу, чтобы это как-то помогало раскрывать персонажей или делать сериал интереснее. как-то наоборот раньше парни были такими живыми и веселыми, а теперь они как зомби)) я понимаю глубокий философский смысл того, что с такой жизнью и из таких битв не выходят прежними беззаботными щенятами, что люди меняются и прочее блабла, но как-то они не сильно здорово поменялись. любой болван знает, что с возрастом люди устают от жизни/разочаровываются в ней/превращаются в уг. и это и произошло с винчестерами. и тогда: во-первых, не оригинально; во-вторых, нафиг ад? можно было обойтись какими-то менее пафосными вещами, чтобы такую эволюцию персонажа показать. говорю, они там че-то мутят, чтобы сюжет себе закрутить. нельзя что ли его закрутить в менее эпичную сторону?)) я еще могу понять попадание в ад джона, но когда туда отправили дина, это уже выглядело довольно тупо. а с сэмом так вообще баян какой-то грустный. я уже совсем не понимаю, чего сценаристы хотят донести до зрителей.

и насчет смерти я не согласна. что у джона, что у дина - это ведь не естественная смерть была. джон не должен был умереть, но он совершил определенные поступки и сознательно сделал выбор. у него были свои мотивы, личные и эгоистичные))
03.08.2012 в 14:37

Не могу принять, что у смерти могут быть эгоистичные мотивы, уж извини :nope:
Да, это все понятно, опыт и без того бы был, но вот раскрытие персов через ад мне кажется вполне уместным. Это же семья охотников, а не банкиров. Про менее пафосные ситуации можно посмотреть в Белом воротничке или там, Хоре, а здесь все и должно быть сверхъестественным, о том и киношка))) Не, пусть будет ад))) Для Сэма еще один повод и дальше ныть и изображать из себя принцессу, как ни в чем не бывало, а для Дина - лукаво/многозначительно усмехаться и пить)))
03.08.2012 в 15:25

make tea not love
Не могу принять, что у смерти могут быть эгоистичные мотивы, уж извини
эм, не видеть смерть своего сына? че тут принимать-то)) дело-то житейское))

я не говорю, чтобы убрали сверхъестественное. просто чтобы не замахивались на все это тупое эпичное дерьмо вроде ада и ангелов. можно было придумать какие-то более правдоподобные и жизненные ситуации, включающие охоту на сверхъестественное. потому что я не верю, что можно прожить 100-200 лет в аду под пытками, а потом быть таким грустным страдающим одуванчиком как сэм. и с дином то же самое. и опять же, зачем нам ад, если мы его не видим. это как монтаж и бэби. "ну вот как бы они сходили в ад и как бы вернулись, давайте теперь примемся за последствия". все какое-то "понарошку". ну, не знаю, как еще понятнее объяснить. сценаристы будто описывая какие-то ужасные страдания говорят тебе просто: "он ужасно страдал". и все)) ты что ли это чувствуешь? да, нам еще подкидывают какие-то мутные обрывки того, что там было, но так только еще смешнее, потому что все равно ничего толком не показывают, и это все выглядит как те размытые фотки снежного человека или нло)) когда тебе их тыкают в нос и говорят "оно существует!", и твой скепсис зашкаливает и ты выгибаешь бровь в лучших традициях северуса снейпа))

и в этом сезоне, мне кажется, чтобы сэм ныл, а дин лукаво улыбался - это скорее редкие исключения. сэм все молчал и пытался быть полезным, или хотя бы не мешать, дин носился с левиафанами - стродал и работал, работал и стродал)) хотя, ладно, я невнимательно смотрела, это только мое общее впечатление.
03.08.2012 в 15:39

это все выглядит как те размытые фотки снежного человека или нло))
Singh, классное сравнение! :vo: :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail