Автор: Singh
Жанр: Крэк, АУ
Статус: завершен
Рейтинг: PG-13
Персонажи/Пейринги: Дженсен/Джаред
Примечания: Место действия – Сицилия 1943-го года.
Я давно Гане обещала про попу под пулями, и я написала, но мне не понравилось и я тогда не выложила. Сейчас наткнулась и подумала: а какого черта xD
читатьДжаред страдал.
Сицилия обернулась вечной жарой, антисанитарией и сексуальной неудовлетворенностью.
Солнце палило безбожно, англичане сочиняли безумные планы (и кто только поставил их во главу операции?), и они уже почти неделю прикрывали их тылы, отбивая случайные отряды немцев и итальянцев, что в таком-то климате уже само по себе было тяжко, но Джаред попой чувствовал, что генерал Паттон не сможет усидеть на одном месте, и вскоре их снова забросят в самые дебри.
Все сегодняшнее утро они палили по каким-то засевшим в кустах танкам, но после шести танки милосердно сгорели и у Джаредовой дивизии выдалось немного свободного времени. Джаред тут же схватил свое походное полотенце и ринулся к местному ручейку, который вроде как был речкой с названием на букву «м». Замешкавшись на долю секунды, он было подумал захватить с собой клизму из их палаточной аптечки, но армейский паек был настолько скромен, что клизмы были излишни. Джаред с ужасом думал о том, что он похудеет. Похудеет, и не будет больше таким огромным и прекрасным, и разонравится Дженсену.
А, ну да, Дженсен. Это был его сосед по палатке. Точнее, он был соседом по палатке, потому что он был Дженсеном.
В общем, это была долгая история.
Дженсен был замечательным. Он был умным и красивым, и с ним постоянно случались какие-то героические происшествия. К примеру, буквально вчера он в одиночку вынес из горящего дома джелийскую фермершу и ее одиннадцать дочек, а также козу, портрет бабушки и концертный рояль времен первой мировой войны. Джаред восхищался им. Но героические происшествия отнимали почти все время Дженсена, и в последнюю неделю Джаред видел его всего пару раз, когда просыпался посреди ночи от звуков раздающихся вдали выстрелов и находил Дженсена лежащим поперек палатки, у задней стенки, уткнувшимся в Джаредовы пятки.
А на утро его уже не было. И лишь пятнышко подсыхающей слюны на левом носке служило Джареду слабым напоминанием о друге.
Дженсен любил Джаредовы пятки.
...
Но Джареду хотелось, чтобы Дженсен любил и другие части его тела. И это было крайне сложно устроить в текущих условиях жизни.
Джаред тоскливо вздохнул и спустился к речке на букву «м». Кругом чирикали птички и сияло мерзко-громадное солнышко. Джаред втянул в себя полную грудь свежего воздуха, спустил штаны и услышал выстрел.
«Я так и знал!» - возмущенно подумал Джаред, схватил ружье и храбро шагнул в воду.
Чувствуя спиной, как сзади к берегу начинают стекаться «свои», он переместился в укрытие растущих вдоль берега деревьев, и перезрелый апельсин пребольно ударил его по макушке. Джаред повернул голову и укоризненно посмотрел на ближайшее дерево.
Дерево укоризненно посмотрело в ответ, словно спрашивая: «Чего это ты тут затеваешь?».
Снова послышался свист пуль, в этот раз уже громче и совсем рядом, но, к счастью, приседание как раз входило в Джаредовы планы.
- Это всего лишь несколько партизан, - ободряюще сказал он своей оголенной попе. - Пустяки.
Попа явно не разделяла его оптимизма.
Джаред потуже затянул сползающую каску, зажал ружье под мышкой, чтобы освободить руки, и опустился на корточки, принимаясь за свою первоначальную миссию.
Вода приятно холодила совсем исстрадавшуюся в плотных солдатских штанах попу, и Джаред едва не застонал от удовольствия, но тут по его ноге скользнуло что-то жесткое, шершавое и чешуйчатое.
- Да что же это такое! - в голос возмутился Джаред. - Мало что ли апельсина и перестрелки! Дадут тут человеку спокойно попу помыть, в конце-то концов?!
Чешуя снова скользнула по ноге, в этот раз обдирая кожу.
- Ры-ы-ыба, - мрачно протянул не на шутку рассерженный Джаред и принялся активно молотить прикладом ускользающую тварь. - Так тебе! Так тебе! - приговаривал он, шипя от обдирающих кожу виляний рыбы. Некоторое время спустя, когда покрасневший от усилий Джаред уже начал думать, что это вовсе не рыба, а какое-то очень хитрое вражеское устройство, призванное сводить с ума солдат противника, это чудовище все же оставило свои попытки освежевать его ногу и уплыло вглубь водоема. - Ага! – проорал ему вслед Джаред. – Испугалась, килька томатная!
Отчего-то, подумав о еде, Джаред почувствовал себя еще более несчастным.
Он потер ноющую голень и снова принялся за попу. Попа испуганно сжималась при особенно громких звуках выстрелов и трепетала перед угрозой возвращения подводного монстра.
«Почему все так сложно?» - удивлялся про себя Джаред. – «Такое ощущение, будто вселенная решила, что моя попа не заслуживает подмывания... и туманной перспективы Дженсеновой любви».
Вообще-то, обычно у Джареда была очень перспективная попа: упругая, круглая, гладкая и пухлая. Это была хорошая пухлость, такая, от которой у Дженсена начинали косить глаза. Но даже его попа не могла творить чудеса, а Джаред все больше убеждался, что нужно быть суперменом, чтобы заниматься сексом в военных условиях.
При упоминании супермена попа внезапно оживилась, перестала дрожать и, кажется, слегка оттопырилась назад. Удостоверившись, что все чисто, Джаред оглянулся на оставленные на берегу штаны, и в эту минуту в дерево попало сразу несколько пуль, и от него отвалилась здоровая ветка, рухнув прямо на голову Джареда.
Джаред сел попой в речку, обхватил себя руками и постарался напомнить себе, что он уже взрослый солдат, а взрослые солдаты не плачут. Он посидел так минут десять, пока не затихла перестрелка, затем вылез, обтерся и натянул форму, ежесекундно ожидая атаки огнедышащего дракона или армии изголодавшихся зомби. Ни тот ни другие не появились, поэтому Джаред смог почти безболезненно добраться до своей палатки.
Там, к своему удивлению, он нашел разведшего бурную деятельность Дженсена.
- Джаред! - воскликнул тот, каким-то образом спиной заметив присутствие парня в палатке. - Завтра мы идем в Агридженто! У меня совершенно нет времени на сборы! Немцы снова атакуют, а у местной колхозницы рожает корова! Покидай, пожалуйста, мои вещи в вещмешок, хорошо?
- Угу, - отозвался Джаред, тоскливо вжимаясь старательно вымытой попой в прогибающуюся под ее напором стенку палатки. «Столько жертв», - в отчаянии думал он. – «Столько жертв, а он сейчас уйдет».
- Отлично! - просиял Дженсен, уже разворачиваясь к выходу, но вдруг замечая на лице друга следы глубокой печали. – Что-то случилось, Джаред?
- Я так несчастен, - скромно вздохнул Джаред.
- Ох! - удивленно выдавил Дженсен, тут же делая шаг вперед и заключая Джареда в крепкие объятия. - Ну что ты, Джей. Не надо.
- И я хромаю... - продолжил Джаред, уткнувшись носом в пыльный висок Дженсена.
- А ну дай я посмотрю, - обеспокоенно сказал Дженсен и немедленно опустился на пол, принимаясь ощупывать ноги Джареда.
Джаред тоже сел на пол и серьезно посмотрел Дженсену в глаза.
- Я не отпущу тебя, пока мы не сделаем это шесть раз, - твердо сказал он.
И они сделали это шесть раз, а потом Джаред смог спокойно заснуть. Хоть и ненадолго. С утра они выступали в Агридженто.
Конец.
@темы: АУ, рпс, Дженсен/Джаред, фанфик, Юмор, supernatural
ыыыы))) я предлагаю отныне эту фразу дисклемером ко всем джей2шным фикам))))))
оно прекрасно. теперь я точно знаю, что стоило писать тот пост про сквики и кинки. такой блин кпд)))
спасибо
спасибо)))))))))))
я забыла про блестки)))нищастный, истомившийся Джаред, его попа и героический Дженсен
Снимем градус пафоса)) Но почему крэк?
Кстати, слово "попа" мой кинк, так что я тут вообще млела.
Спасибо!
да, я тоже обожаю слово попа!))) я считаю, неуважительно называть попу джареда задницей xDD
Я такой отсталый товарищ.
неуважительно называть попу джареда задницей xDD
Да! И писать с большой буквы.
ну это тоже крэк xD
Как же я за них рада!